Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2014 г продажи зерновых культур для завтрака в России составили 268 тыс т.

По данным «Анализа рынка зерновых культур для завтрака в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г, в 2010-2014 гг продажи данной продукции в стране снизились на 4,2%: с 280 до 268 тыс т. Ежегодно наблюдалось сокращение показателя, исключением стал 2012 г, когда продажи выросли на 8,3% по сравнению с 2011 г, составив 296 тыс т.

Наиболее популярным видом зерновых культур для завтрака в стране является плющеное или переработанное в хлопья зерно. В 2014 г его доля составила 71,4% от совокупного объема продаж. На долю готовых продуктов из зерна хлебных злаков или зерновых продуктов взорванных или обжаренных в 2014 г приходилось 15,8% продаж, а на долю готовых продуктов из зерновых хлопьев взорванных или необжаренных или их смесей с обжаренными зерновыми хлопьями – 8,5%. На долю шелушеного, обрушенного зерна в 2014 г приходилось 3,5% рынка, а на долю зародышей зерновых культур – оставшиеся 0,8%.

По прогнозам, продажи зерновых культур для завтрака в России в 2015-2019 гг будут расти. Основными драйверами рынка зерновых каш (например, геркулеса) будут выступать растущее внимание населения к своему здоровью и популяризация здорового образа жизни. Однако бурного роста рынка готовых продуктов для завтрака, таких как мюсли, кукурузные хлопья, воздушный рис или пшеница, ожидать не стоит. Несмотря на простоту приготовления и высокие вкусовые качества, цена данной продукции достаточно высока и недоступна большинству населения для ежедневного питания. Кроме того, готовые завтраки содержат много сахара и обладают высокой калорийностью, что может привести к проблемам со здоровьем и лишнему весу.

Тем не менее, рынок готовых завтраков продолжит развиваться, чему будут способствовать, во-первых, активная рекламная политика производителей; во-вторых, появление на рынке новых продуктов, обогащенных витаминами, с пониженным уровнем сахара; в-третьих, расширение ассортиментной линейки; в-четвертых, дальнейшая ориентация продукции на отдельные группы потребителей. В 2019 г продажи зерновых культур для завтрака на российском рынке составят 363,5 тыс т, что превысит уровень 2014 г на 35,5%.

Товар добавлен в корзину