Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2015 г продажи дезинфицирующих средств в России снизились на 1,7% и составили 1,30 млн т.

По данным «Анализа рынка дезинфицирующих средств в России», подготовленного BusinesStat в 2016 г, в стране в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2011-2015 гг составляла 8,3-10,9% от внутреннего производства.

В 2011-2015 гг объемы продаж дезинфицирующих средств в России были относительно стабильными. Максимальное значение показателя наблюдалось в 2012 г – 1,33 млн т, а минимальное – в 2015 г (1,30 млн т). Сокращение натурального объема продаж относительно предыдущих лет отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 1,5 и 1,7% соответственно, что было связано с сокращением спроса в основных сегментах потребления. В 2011-2015 гг наибольшую долю в продажах дезинфицирующих средств традиционно занимал гидроксид натрия, обеспечивающий около 62,9% оборота рынка. На долю жидкого хлора приходилось в среднем за период 22,5% продаж, а на долю перекиси водорода – около 9,4% рынка. На прочие виды дезинфицирующих средств приходились оставшиеся 5,2% продаж продукции. Отметим, что продажи товарного жидкого хлора в рассматриваемые годы имели явную тенденцию к сокращению, что сохранится и в 2016-2020 гг. Основная причина – переход предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и организаций водоочистки на альтернативные хлору реагенты, например, гипохлорит натрия.

Ожидается, что в 2016 г продажи дезинфицирующих средств в России снизятся на 1,1% относительно 2015 г и составят 1,28 млн т. В 2017-2020 гг они будут расти на 2,1-2,8% в год. При этом наиболее активно будут расти продажи гидроксида натрия, что связано с ростом производственных мощностей на отечественном рынке и, как следствие, избыточным предложением и доступной ценой. В 2020 г продажи дезинфицирующих средств в стране достигнут 1,42 млн т, что превысит значение 2015 г на 9,0%.

Товар добавлен в корзину