Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 555-93-75 Перезвоните мне
Заказ звонка

В 2015 г продажи сливочного масла в России снизились на 7,4% и составили 338 тыс т.

По данным «Анализа рынка сливочного масла в России», подготовленного BusinesStat в 2016 г, в 2011-2014 гг на рынке сливочного масла в стране наблюдался рост продаж, который достиг своего максимума в 2014 г – 365,2 тыс т. Ежегодный рост продаж был вызван снижением натурального потребления: с ростом платежеспособности населения потребители начали покупать больше масла и меньше производить его самостоятельно.

Под влиянием кризисных изменений в экономике в 2015 г продажи сливочного масла снизились на 7,4% по сравнению с предыдущим годом и составили 338,1 тыс т. Снижение реальных располагаемых доходов населения оказало значительное влияние на все сектора-потребители продукции (розничная торговля, промышленная переработка, HoReCa): в условиях падения реальных располагаемых доходов домохозяйства предпочли снизить текущее потребление в пользу сбережения. Кроме того, в условиях роста цен и снижения реальных располагаемых доходов потребители предъявляли больший, нежели ранее, спрос на более дешевые заменители сливочного масла – маргарин и спред.

Стоимостный объем продаж сливочного масла в России в 2011-2015 гг рос темпами, превышающими темпы роста натурального объема продаж, из-за быстрого роста цен на продукт. Даже в 2015 г, несмотря на падение натурального объема продаж, стоимостный объем продаж сливочного масла увеличился на 6% по сравнению с предыдущим годом и составил 124,4 млрд руб.

Ожидается, что в 2016 г в условиях продолжающегося падения платежеспособности населения натуральный объем продаж сливочного масла сократится на 1% по сравнению с 2015 г. Начиная с 2017 г ожидается рост натуральных продаж на 1,5-2,5% в год, в 2020 г они достигнут 362 тыс т. Стоимостный объем продаж сливочного масла в России в 2016-2020 гг будет расти убывающими темпами – на 8,7-11,1% в год.

Товар добавлен в корзину