Анализ рынка сыра в России
BusinesStat начиная с 2010 года проводит исследования рынка сыров.
С января 2019 г в России вступили в силу поправки к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности молока и молочной продукции». Поправки касались необходимости информировать потребителей о содержании в продукции растительных жиров. Также производителям было запрещено использовать в наименовании подобных продуктов молочные термины. Кроме того, с 1 июля 2019 г действуют новые правила выкладки продуктов с содержанием растительных жиров: магазины должны размещать их отдельно от натуральных. Предпринятые меры сделали рынок более прозрачным для потребителей.
Россияне отдают предпочтение натуральным сырам. В результате их производство растет, а производство сырной продукции с использованием растительных жиров снижается.
Стоит также отметить активный рост продаж в стране мягких сыров. Ему способствуют снижение доли фальсифицированного сыра, улучшение качества сыра из-за повышения качества молока, развивающаяся технологичность крупных заводов, освоение в стране технологий производства элитных сыров с белой и голубой плесенью, стремление потребителей к ведению здорового образа жизни, рост ассортимента.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…