Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

Анализ рынка творога в России

BusinesStat начиная с 2009 года проводит исследования рынка творога.

В последние годы особенно большой интерес у россиян вызывает натуральная продукция, отмеченная как товар БЗМЖ (без заменителей молочного жира), что стало следствием популярности здорового и сбалансированного питания. Еще одним важным фактором, стимулирующим продажи творога, является расширение географии присутствия розничных торговых сетей. В сетевых магазинах творог представлен в широком ассортименте, в частности, в некоторых супермаркетах под творожную продукцию в холодильниках выделяются целые полки. Стимулируют продажи творога и маркетинговые акции, проводимые в магазинах, в особенности скидки на базовую стоимость продукции. Производители стремятся привлечь как можно большее число покупателей, выпуская продукцию с различными вкусовыми добавками, а также в различных по объему упаковках, что делает творог продуктом питания, доступным для населения разных доходных групп.

Обзоры

Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.

 - 

Обзоры по другим регионам

Рынок творога в России

Творог – относительно дешевый продукт с разнообразным ассортиментом, поэтому он отбирает определенный объем потребления у более дорогих категорий молочной продукции – сыра, йогуртов и т.д. Кроме того, в кризисные периоды некоторая часть потребителей мучных десертов и кондитерских изделий переходит на покупку более дешевых видов продукции, из которой можно приготовить десерт самостоятельно, в том числе творога.

Смежные рынки

Рынок мороженого

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ