Анализ рынка молочной продукции в России
BusinesStat начина с 2010 г проводит исследования молочного рынка.
Несмотря на то, что в 2014 г было введено продуктовое эмбарго и объем импорта сократился, серьезного роста отечественного производства молочных продуктов за этим не последовало. В связи с ослаблением рубля выросла себестоимость производства, а рост розничных цен существенно ограничен снизившейся покупательской способностью населения. Кроме того, ограничения на рост объемов производства накладывает дефицит ресурсной базы – поголовье коров демонстрирует практически ежегодное сокращение, и это сдерживает рост объемов производства сырого молока. На фоне всех этих факторов в отрасли сохраняется конкуренция с импортной продукцией, в особенности белорусского производства.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-