Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие

Маркетинговые исследования торговых центров

Если вы планируете открытие крупного магазина, прежде чем приступить к реализации, необходимо подробно изучить ситуацию на рынке. Маркетинговые исследования торговых центров подготавливаются ведущими аналитиками нашей компании, содержат только актуальные данные, несущие ценность.

Обзоры

АТЛАС РЫНКА

Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…

-

Краткий обзор работы

После изучения работы продвижение бизнеса не будет вызывать сложностей, вам станет понятна:

  • Разработка сценария сотрудничества
  • Бизнес-концепция
  • Маркетинговое обоснования
  • Разработка инвестиционного обоснования, схем финансово-юридического обеспечения
  • Подбор "якорных" арендаторов
  • Предпроектная проработка деталей
  • Формирование управляющей структуры
  • Формирование полного пула арендаторов
  • Заключение договоров
  • Анализ и отбор инвесторов
  • Сдача объекта госкомиссии
  • Реализации программы продвижения
  • Открытие ТРЦ

Аналитики компании стараются излагать всю информацию максимально доступно, чтобы после изучения не возникало вопросов и недопонимания нюансов. Если же вы не можете с чем-то разобраться, вы всегда можете связаться с нами по телефонам, указанным на портале.

В работе представлены данные о конкурентах:

  • Наименование, формат заведения, этажность, адрес, примерная торговая площадь
  • Ассортиментная структура
  • Основные предприятия сферы
  • Качество услуг или продаваемых товаров
  • Примерная стоимость
  • Уровень обслуживания, а также квалификация персонала
  • Популярность у населения
  • Посещаемость предприятия и частота
  • Мотивы и ситуации посещения
  • Сумма затрат на одно посещение
  • Лояльность
  • Позиционирование

Ориентируясь на них, можно создать эффективный план развития своего бизнеса, отнять часть их клиентов. Если вы не сильны в построении маркетинговых стратегий, вы всегда можете обратиться за помощью к нашим сотрудникам, связавшись с ними по телефонам или электронной почте.

При подготовке обзора используется официальная статистика:

  • Служба государственной статистики России
  • Министерство экономического развития России
  • Таможенный союз ЕврАзЭС
  • Таможенная служба России
  • Федеральная налоговая служба
  • Всемирная торговая организация
  • Прочие службы

Мы отправляем готовые работы по электронной почте. Если нет нужных вам в каталоге, обратитесь к специалистам, чтобы заказать их подготовку. Нам доверяют, ведь мы предлагаем маркетинговые исследования, включающие в себя данные прошлых лет, текущие, прогноз.

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку
Нам необходимо Ваше согласие
Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие