Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

За 2018-2022 г экспорт коньяка из Армении вырос на 85%: с 29 до 54 млн л.

По данным «Анализа рынка коньяка в Армении», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 г его экспорт из страны вырос на 85,2%: с 29,3 до 54,2 млн л.

Основной объем экспорта коньяка из Армении приходился на страны Таможенного союза – 95% поставок в среднем за пятилетие, при этом на долю России приходилось 79% совокупного экспорта.  Таким образом, увеличение поставок коньяка из Армении стало следствием роста спроса со стороны этих стран.

Анализ рынка коньяка в Армении_BusinesStatВ 2019 г уровень реальных доходов российского населения был наиболее высоким за пятилетие, что привело к увеличению продаж такого дорогостоящего напитка, как коньяк. В 2019 г поставки армянского коньяка в Россию возросли на 37,4%, а совокупный экспорт коньяка из Армении – на 44,6%.

2020 г был единственным годом за пятилетие, когда экспорт коньяка из Армении снизился. Основной причиной этого стал спад в ресторанном секторе стран-покупателей в условиях коронавирусных ограничений. Значительная часть спроса на коньяк традиционно предъявляется со стороны сектора общественного питания. В условиях же пандемии спрос резко сместился в сектор розничной торговли. Если бы экспортеры в создавшихся условиях активизировали работу с розничными сетями стран-покупателей, сокращение экспорта имело бы меньшие масштабы.

Рост экспорта в 2021 г на 26,9% имел причиной восстановление в секторе общественного питания стран-покупателей. В 2022 г рост поставок продолжился. В значительной степени это было связано с серьезными изменениями на российском рынке алкогольной продукции: многие европейские производители крепких алкогольных напитков, принадлежащих к высокому ценовому сегменту, покинули его. Исчезли с российского рынка такие бренды французского коньяка, как Remy Martin, Martell, Hennessy, практически полностью ушли производители шотландского виски. Возник дефицит, коснувшийся в первую очередь премиального сегмента крепкоалкогольной продукции. Одной из мер по его преодолению, предпринятых российскими торговыми сетями, стала закупка алкогольной продукции у армянских производителей.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ