Анализ рынка фруктов в России
BusinesStat начиная с 2013 года проводит исследования рынка фруктов.
Наибольшую долю в структуре продаж свежих фруктов в России занимают яблоки – около трети от всего рынка. Вторыми по популярности фруктами в России являются арбузы и дыни, несмотря на сезонность (они максимально представлены на российском рынке лишь с июля по октябрь). Третью позицию по объёму продаж в стране занимают бананы.
Развитие интенсивного садоводства и внедрение технологий длительного хранения урожая позволили отечественным производителям снизить зависимость российского рынка от импорта. Повышение доступности культивируемых в стране фруктов привело к росту их потребления несмотря на невысокий уровень доходов.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…