Анализ рынка кофе в СНГ
BusinesStat начиная с 2011 года проводит исследования рынка кофе в странах СНГ.
На продажах кофе положительно сказывалось повсеместное развитие сетей быстрого питания и кофеен. Под их влиянием менялась и культура потребления кофе – напиток стали чаще употреблять «на ходу». При этом с популяризацией небольших уличных точек продаж (в основном в крупных городах), наблюдалось и увеличение потребления кофе. Зачастую в таких кофейнях цены на напитки невысокие – таким образом, качественный кофе становился более доступным для большинства слоев населения. К тому же благодаря росту числа таких кофеен покупки стали более спонтанными, и количество потребителей кофе росло.
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт. Подробнее…
-