Анализ рынка кофе в странах СНГ
BusinesStat начиная с 2011 года проводит исследования рынка кофе в странах СНГ.
На продажах кофе положительно сказывалось повсеместное развитие сетей быстрого питания и кофеен. Под их влиянием менялась и культура потребления кофе – напиток стали чаще употреблять «на ходу». При этом с популяризацией небольших уличных точек продаж (в основном в крупных городах), наблюдалось и увеличение потребления кофе. Зачастую в таких кофейнях цены на напитки невысокие – таким образом, качественный кофе становился более доступным для большинства слоев населения. К тому же благодаря росту числа таких кофеен покупки стали более спонтанными, и количество потребителей кофе росло.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-