Анализ рынка макаронных изделий в России
BusinesStat начиная с 2010 г проводит исследования рынка макаронных изделий.
В России постепенно формируется культура потребления макарон. Российские потребители начинают осознанно подходить к их выбору, обращать внимание на то, из какой муки произведен продукт, к какой группе относится (А, Б или В). Макароны воспринимаются уже не только в качестве традиционного гарнира, но и как самостоятельное блюдо, именуемое «паста», как ингредиент в салатах. К тому же розница изобилует разнообразными соусами, что стимулирует спрос на макаронные изделия. Ассортимент самих макаронных изделий также постоянно расширяется: выпускаются разноцветные макароны с добавлением базилика, томата, шпината, макароны различных форм нарезки.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-