Анализ рынка макаронных изделий в России
BusinesStat начиная с 2010 г проводит исследования рынка макаронных изделий.
В России постепенно формируется культура потребления макарон. Российские потребители начинают осознанно подходить к их выбору, обращать внимание на то, из какой муки произведен продукт, к какой группе относится (А, Б или В). Макароны воспринимаются уже не только в качестве традиционного гарнира, но и как самостоятельное блюдо, именуемое «паста», как ингредиент в салатах. К тому же розница изобилует разнообразными соусами, что стимулирует спрос на макаронные изделия. Ассортимент самих макаронных изделий также постоянно расширяется: выпускаются разноцветные макароны с добавлением базилика, томата, шпината, макароны различных форм нарезки.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…