Анализ рынка свежей и охлажденной рыбы в России
BusinesStat начиная с 2010 года проводит исследования рынка свежей и охлажденной рыбы.
Продажи осетровой и прочей пресноводной рыбы демонстрирует сильную зависимость от наличия продукции на рынке, и рост продаж зачастую ограничен недостаточным уровнем предложения. Как правило, производителям осетровой рыбы выгоднее заниматься разведением маточных стад, от которых получают икру, а не выращивать осетровых «на мясо», поскольку стоимость черной икры на рынке значительно выше, чем цена рыбной продукции − живой, свежей или охлажденной рыбы. Соответственно, ориентированность на производство икры, а не рыбной продукции из осетровых пород существенно ограничивает объем рынка.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-