Анализ рынка ягод в России
BusinesStat начиная с 2014 года проводит исследования рынка свежих ягод.
Наибольшую долю на рынке свежих ягод в России занимает виноград. Часть винограда, выращенного в стране, используется производителями вина, соков, различных начинок и наполнителей, другая часть потребляется в свежем виде.
Второй по популярности ягодой остается смородина. Эта ягода широко распространена в регионах России и считается очень зимостойкой культурой, которая может плодоносить до 15 лет. Также смородина относительно неприхотлива в уходе, быстро вступает в период плодоношения и имеет высокую урожайность.
Третью позицию по объёму натуральных продаж в стране занимает кислая вишня. Она активно используется для приготовления варений, джемов, начинок для выпечки в промышленной переработке, сектором HoReCa и домохозяйствами.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…