Анализ рынка функциональных продуктов
BusinesStat начиная с 2015 года проводит исследования рынка функциональных продуктов в России, в том числе спортивного питания и веганских продуктов.
Существенный рост продаж продуктов на растительной основе в последние годы во многом обусловлен глобальными трендами на ответственное отношение к экосфере, здоровый образ жизни и функциональное питание, которое улучшает здоровье за счет наличия в составе полезных ингредиентов и возможности контроля веса, поскольку является низкокалорийным. Благодаря активному продвижению ЗОЖ и веганских продуктов в СМИ и социальных сетях расширяется число потребителей. Помимо основной категории (веганы и вегетарианцы, аллергики, спортсмены, религиозные люди, молодежь), интерес к альтернативной продукции проявляют и другие покупатели пищевых продуктов. Большинство потребителей готовы включить в свой рацион продукты на растительной основе, если будут уверены в их безопасности, а вкус и цена будут соответствовать традиционным.
Потенциальные шаги по стимулированию отрасли спортивного питания в кризисный период могут включать как точечное развитие внутри регионов с высоким спросом (открытие точек продаж в торговых центрах с наибольшей проходимостью), так и выход в регионы по франшизе. Как отмечают участники отрасли, росту рынка спортивного питания в России в будущем будет способствовать популяризация спорта и здорового образа жизни в целом и вновь растущая посещаемость фитнес-клубов после локдауна. Вместе с тем стоит отметить, что спортивное питание не является товаром первой необходимости, поэтому рост объема рынка в натуральном выражении будет во многом зависеть от уровня благосостояния потенциальных потребителей и численности населения страны.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-