Анализ рынка мясных полуфабрикатов в России
BusinesStat начиная с 2010 года проводит исследования рынка мясных полуфабрикатов.
Полуфабрикаты стоят дороже, чем кусковое мясо, но покупка полуфабрикатов экономит время потребителям, из-за чего среди активной части населения ежегодно рос спрос. Росту рынка также способствовал рост сетевой торговли. Торговые сети не только развивали логистику полуфабрикатов, но и активно открывали собственные мясоперерабатывающие цеха. Рынок является молодым, продажи росли и в кризис 2014 г, и во время пандемии коронавируса.
АУДИТ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ
Предлагаем ознакомиться с услугой доступа к кассовой статистике более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли. Подробнее…
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…