Анализ рынка театральных и концертных залов в России
BusinesStat начиная с 2012 года проводит исследования рынка театральных и концертных залов.
Аудитория концертов и театральных постановок с каждым годом становится более разнообразной. Традиционно значительная часть молодой категории зрителей посещает театры в рамках образовательных программ. Взрослые люди стабильно ходят на концерты в течение долгих лет по особым случаям. В то же время растет число мероприятий, предназначенных для разных целевых групп: развиваются детские программы; все чаще реализуются постановки на основе современных художественных произведений и кинофильмов, что привлекает широкий круг разновозрастных зрителей. Активно вовлекается молодая аудитория посредством обзоров представлений и виртуальных трансляций на канале YouTube и в социальных сетях.
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…
-