Анализ рынка театральных и концертных залов в России
BusinesStat начиная с 2012 года проводит исследования рынка театральных и концертных залов.
Аудитория концертов и театральных постановок с каждым годом становится более разнообразной. Традиционно значительная часть молодой категории зрителей посещает театры в рамках образовательных программ. Взрослые люди стабильно ходят на концерты в течение долгих лет по особым случаям. В то же время растет число мероприятий, предназначенных для разных целевых групп: развиваются детские программы; все чаще реализуются постановки на основе современных художественных произведений и кинофильмов, что привлекает широкий круг разновозрастных зрителей. Активно вовлекается молодая аудитория посредством обзоров представлений и виртуальных трансляций на канале YouTube и в социальных сетях.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-