Анализ рынка интернет-торговли в России
Бурное развитие онлайн-канала розничных продаж стало прямым следствием ограничений, связанных с пандемией коронавирусной инфекции. Покупатели сумели сполна оценить такие преимущества покупок через интернет, как широкий ассортимент, выбор способа и места доставки, а также отсутствие необходимости затрат времени и сил на дорогу и поиск нужного товара. В результате интернет-торговля осталась популярна и продолжила активно расти и после окончания пандемии, покупатели перестали воспринимать интернет-торговлю как канал, сложный для использования и доступный только в редких случаях для разовых покупок.
Рынок eCommerce в России постепенно насыщается. Маркетплейсы стараются расширить географию присутствия за счет выхода на региональные рынки. Ассортимент площадок пополняется крупногабаритными позициями, спрос на которые растет. Индивидуальные предложения для клиентов сервисов за счет максимальной персонализации с помощью инструментов искусственного интеллекта становятся основным трендом на рынке электронной коммерции.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-