Анализ рынка томатной продукции в России
BusinesStat начиная с 2010 года проводит исследования рынка томатной продукции, в том числе томатной пасты и пюре, кетчупа и томатных соусов.
Особенностью производства томатной продукции является наличие или отсутствие у предприятий собственной сырьевой базы. Часть компаний перерабатывает выращенные на собственных полях томаты и выпускает полуфабрикат (сырье для дальнейшей переработки) или готовую продукцию. Однако значительная доля производителей томатной продукцию выпускает свои товары, используя уже готовую пасту, закупая сырье оптом у других производителей, в том числе у зарубежных компаний. Таким образом, значительная часть импортной или выпущенной в России томатной пасты идет на переработку в иные виды томатной продукции.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-