Анализ рынка напольных покрытий в России
BusinesStat начиная с 2010 года проводит исследования рынка напольных покрытий, в том числе ламината, линолеума, паркета и керамической плитки.
Пандемия коронавируса привела к временной приостановке строительства и сокращению спроса со стороны корпоративных клиентов. От падения рынок удержал рост интереса индивидуальных покупателей к материалам для ремонта. В период самоизоляции у людей высвободилось время на обустройство жилья. Кроме того, деньги, ранее отложенные на туризм и развлечения, частью россиян были потрачены на ремонт. Большинство строительных магазинов в период действовавших ограничений не прекращали работу, а перешли на онлайн-продажи.
Отличительной чертой отечественного рынка напольных покрытий является то, что многие ведущие зарубежные производители строят заводы на территории России. Это вызвано дешевизной рабочей силы и ресурсов (особенно в условиях слабого рубля), а также стремлением компаний к минимизации логистических затрат. Наращиванию выпуска напольных покрытий способствует открытие новых производств и модернизация существующих.
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…
-