Меню
Каталог исследований
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

За 2020-2024 гг продажи террасной доски из ДПК в России увеличились на 32%: с 4,5 до 5,9 млн м².

По данным «Анализа рынка террасной доски из ДПК в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг ее продажи в стране увеличились на 32%: с 4,5 до 5,9 млн м². Рынок относительно молодой, и потому пока не достиг насыщения: массовые продажи стройматериалов из древесно-полимерного композита в стране начались в 2010-х гг.

Анализ рынка террасной доски из ДПК в России_BusinesStat

В 2024 г потребители в целом адаптировались к новым условиям и ценам, но на объемах реализации негативно отразилась высокая ключевая ставка Банка России, охладившая потребительское и коммерческое кредитование, в связи с чем рынок рос меньшими темпами, чем до 2022 г.

События 2022 г оказали отложенное влияние на продажи террасной доски из ДПК: темпы роста замедлились до 3% лишь в 2023 г, когда были введены в эксплуатацию объекты, запланированные в прошлые годы, увеличилась средняя стоимость строительства (из-за быстрого исчерпания запасов материалов, приобретенных по докризисным отпускным ценам).

От спада в 2022 г рынок удержало несколько факторов. В условиях снижения доступности зарубежных поездок многие россияне проводили отпуска, не выезжая за пределы страны, и это повлекло за собой оживление спроса на стройматериалы: одни люди инвестировали средства в свои загородные дома, другие решили отдохнуть на отечественных курортах, соответственно, подъем внутреннего туризма стимулировал открытие новых кафе, ресторанов, общественных пространств, которые оснащаются террасами, беседками, верандами, бассейнами и прочими зонами отдыха, требующими отделки. В результате за 2022 г продажи террасной доски из ДПК в стране увеличились на 7% к уровню 2021 г.

Пиковый прирост продаж за рассмотренный период пришелся на 2021 г (на 12% к предыдущему году): в 2020 г в период пандемии жители страны, будучи ограниченными в передвижениях, наиболее активно приобретали загородную недвижимость, возводили новые дома, вкладывались в благоустройство имеющихся, а в 2021 г спрос на стройматериалы оставался высоким за счет продолжающихся работ на этих объектах.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ