Анализ рынка образовательных технологий (EdTech) в России
EdTech (образовательные технологии) объединяют сервисы для интеграции процесса онлайн и офлайн обучения. Новые технологии обеспечивают выявление талантов, гибкую персональную настройку обучения, объективное тестирование результатов, прозрачное хранение данных о дипломах. Наряду с онлайн технологиями, к EdTech рынку относятся и офлайн-инструменты для поддержки студентов: интерактивные экраны и планшеты, VR-тренажёры. Клиентами EdTech технологий выступают образовательные учреждения, HR службы и корпоративные университеты, органы управления образованием, студенты.
Основную долю рынка образовательных технологий (EdTech) занимают образовательные платформы, оказывающие услуги при помощи собственных алгоритмов персонализации и систем управления образовательным контентом. По мере развития рынка и появления все новых решений оборот рынка будут перераспределяться в сторону технологических образовательных инструментов, таких как системы управления образованием (LMS, CRM, CMS) и вспомогательных образовательных систем: внешние сервисы аналитики, прокторинг, систем для совместной работы.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-