Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

В 2023 г производство кондитерских изделий в России выросло на 2,3% и составило 4 млн т.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 2,3% и составило 4 млн т. Устойчивый спрос со стороны российских потребителей, восстановительный рост экспортных поставок способствовали наращиванию выпуска кондитерской продукции.

Анализ рынка кондитерских изделий в России_BusinesStatВ 2023 г увеличилось производство всех видов кондитерских изделий. Наибольший прирост продемонстрировали сахаристые сладости, выпуск которых значительнее всего пострадал в 2022 г. Выпуск мучных изделий, которые составляют немногим более половины всего кондитерского производства в стране, стабильно рос на протяжении 2022-2023 гг. Шоколад и прочая продукция из какао в 2023 г практически отыграли падение предыдущего года.

В 2022 г на российском рынке ограничили свою деятельность ряд международных корпораций-производителей кондитерских изделий (Nestle, Mars, Mondelez, Ferrero). Компании остановили инвестиции в бизнес на территории России, затраты на рекламу, ограничили импорт и экспорт. Однако производственные площадки предприятий продолжили свою работу в стране. Решение окончательно уйти с российского рынка приняли Fazer и Kellogg’s, продав свои активы. Производители также испытывали трудности с поставками импортного сырья из-за нарушения логистических связей и роста цен на зарубежные ингредиенты. Совокупное производство кондитерских изделий в 2022 г снизилось на 1% к уровню 2021 г и составило 3,9 млн т. Сокращение выпуска, а также импортных поставок в 2022 г не оказало существенного влияния на количество и ассортимент кондитерской продукции на внутреннем рынке на фоне расширения линейки локальных брендов.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ