Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

За 2017-2021 гг продажи лифтов в России увеличились на 20,6%: с 39,4 до 47,5 тыс шт.

По данным «Анализа рынка лифтов в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг их продажи в стране увеличились на 20,6%: с 39,4 до 47,5 тыс шт. C 2019 г в стране уверенно росло число введенных в эксплуатацию зданий. Дополнительным драйвером роста стало увеличение объемов замены лифтов. Россия взяла на себя обязательство к началу 2025 г привести все подъемники в соответствие с требованиями Технического регламента Таможенного союза «Безопасность лифтов». Росту продаж способствовали: программа ускоренной замены лифтов; приоритет по замене оборудования в рамках региональных программ капитального ремонта; финансовая поддержка государства.

Анализ рынка лифтов в России_BusinesStatАктивный процесс импортозамещения наблюдался в 2015-2017 гг: так, в 2014 г больше 50% лифтов, реализованных на российском рынке, было зарубежного происхождения, а в 2017 г – уже 32,9%. В исследуемое пятилетие импорт стабильно рос, и в 2021 г его доля в продажах достигла 37,0%. На увеличение импорта основное влияние оказал рост поставок из Беларуси и Китая, которые остались крупнейшими поставщиками оборудования в Россию. В 2021 г из Беларуси было ввезено 10,7 тыс лифтов, что эквивалентно 60,9% суммарного импорта. Подъемники белорусского завода «Могилевлифтмаш» по техническим характеристикам мало отличаются от аналогов российского производства и при этом конкурентные по цене. Китай в 2021 г поставил 3,7 тыс лифтов, его удельный вес в импорте вырос с 13,7% в 2017 г до 20,8% в 2021 г.

В 2022-2026 гг ожидается умеренное снижение доли импорта в продажах до 34,7% в 2026 г. В 2021 г на Китай и Беларусь пришлось более 80% совокупного импорта лифтов в Россию. Обе страны, по всей видимости, не поддержат санкции в отношении России в связи с военным конфликтом в Украине, поэтому мы не ожидаем катастрофического сокращения поставок подъемников из-за рубежа. Однако резкая девальвация рубля приведет к повышению цен на зарубежное оборудование, а следовательно, к сжатию спроса на него. При этом отечественные лифты активно поставляются в жилье эконом-класса и по программам замены и модернизации. К преимуществам российских производителей относятся конкурентная цена (особенно в условиях слабого рубля), широкая сеть сервисных центров, которая позволяет оперативно оказывать техническую поддержку; низкая стоимость и доступность запасных частей.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ