Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

В 2020 г продажи фундука в Индии снизились на 7,2% до 152,6 т.

По данным "Анализа рынка фундука в Индии", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в стране фундук является полностью импортируемым продуктом. На территории Индии встречаются дикорастущие виды лещины, при этом статистически значимых объемов производства фундука в Индии выявлено не было. Основной объем поставок фундука в Индию приходится на Турцию. Турецкие экспортеры рассматривают индийский рынок в качестве одного из перспективных и проводят рекламные кампании в целях стимулирования продаж турецкого фундука. В результате, за 4 года объем реализации фундука в Индии увеличился в 4,3 раза: с 38,0 т в 2016 г до 164,5 т в 2019 г.

Такой сильный рост продаж поддерживался за счет эффекта низкой базы. Фундук не является традиционным продуктом для Индии, его среднее потребление и расходы на покупку незначительны. Например, в 2019 г среднее потребление фундука в Индии составило 12,1 г на чел в год. Это означает, что основное потребление фундука происходит через продукцию кондитерской и пищевой промышленности, а также в результате редких покупок орехов в рознице. Таким образом, существуют перспективы увеличения продаж фундука в стране.

По оценкам BusinesStat, в 2020 г продажи фундука в Индии снизились на 7,2% по сравнению с 2019 г – до 152,6 т. В условиях пандемии и карантинных ограничений потребители переориентировались на товары первой необходимости и продукты с длительным сроком хранения. Поскольку фундук не относится к товарам первой необходимости, его продажи заметно сократились. При этом более серьезного спада продаж фундука в Индии не произошло, так как этот орех является дорогостоящим и приобретается главным образом потребителями с доходами выше среднего, которые в меньшей степени пострадали от коронакризиса.

Анализ рынка фундука в Индии_BusinesStatВ 2021 г продажи фундука в Индии восстановятся до 162,3 т, что на 6,4% превысит значение 2020 г. В течение 2022-2025 гг эффект низкой базы будет способствовать росту продаж на 13,6%-16,7% в год. В 2025 г объем реализации данной продукции в Индии увеличится в 1,7 раза относительно 2021 г и составит 283,3 т.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ