Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

В 2022 г продажи кетчупа и томатных соусов в странах СНГ снизились на 4,9%: с 425 до 404 тыс т.

По данным «Анализа рынка кетчупа и томатных соусов в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в странах СНГ снизились на 4,9%: с 425 до 404 тыс т.

 Анализ рынка кетчупа и томатных соусов в странах СНГ_BusinesStat

В 2018-2021 гг продажи росли, чему способствовало расширение продуктовой линейки, появление новых вкусов и разновидностей соусов на основе томатов.

Кетчуп и томатные соусы входят в стандартный продуктовый семейный набор, способны улучшить вкус самых простых продуктов. Во многих странах СНГ томатные соусы относятся к традиционным, привычным для употребления с мясом, рыбными и овощными блюдами. Тренд на здоровое питание также делает кетчуп и томатные продукты более привлекательными для потребителей, чем, например, майонезы. Кроме того, томатные соусы являются наиболее дешевыми среди всей линейки соусов. Кетчуп востребован и со стороны сектора HoReCa. Продукт широко используется в системе быстрого питания, мобильных точек продаж.

Крупнейшей страной-покупателем кетчупа и томатных соусов в регионе является Россия, доля которой в совокупных продажах в СНГ составляла в среднем 63% в 2018-2022 гг. На втором месте Украина – 16,5% от суммарных продаж в регионе, на третьем месте – Казахстан и Узбекистан со средней долей около 5% на каждую из стран. Основной объем снижения продаж кетчупа в 2022 г пришелся на Украину.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ