За 2018-2022 гг продажи пластиковой мебели в мире выросли на 8,4%: с 1,29 до 1,40 млрд шт.
По данным «Анализа мирового рынка пластиковой мебели», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг ее продажи в мире выросли на 8,4%: с 1,29 до 1,40 млрд шт. Такие факторы как доступность, долговечность, легкий вес, простота эксплуатации, устойчивость к коррозии способствуют стабильному спросу на пластиковую мебель.
Рост рынка наблюдался ежегодно за исключением 2020 г, когда продажи сократились на 8,5% относительно предыдущего года. Пластиковую мебель приобретают не только домашние хозяйства, но и организации ресторанного и гостиничного бизнеса, туризма и прочие корпоративные покупатели для обустройства своих офисов. Из-за пандемии большинство предприятий коммерческого сектора были вынуждены ограничить активность, что и привело к спаду продаж.
Крупнейшими покупателями пластиковой мебели среди стран являются США и Китай. В 2018-2022 гг их совокупная доля в общемировых продажах составляла более 40%. Динамика мирового рынка во многом зависит от изменения объемов реализации в этих странах. На третьем месте с большим отставанием находится Индия, доля которой в мировых продажах пластиковой мебели в 2022 г составила 4,4%.