Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

За 2016-2020 гг продажи сантехники для туалетов в России снизились на 2,5%: с 9,0 до 8,8 млн шт.

По данным "Анализа рынка сантехники для туалетов в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, за 2016-2020 гг ее продажи в стране снизились на 2,5%: с 9,0 до 8,8 млн шт.

Сантехнику для туалетов покупают при переезде в новую квартиру, вводе в эксплуатацию промышленных, административных или торговых зданий, а также при проведении капитального ремонта. Экономический кризис 2014-2015 гг привел к сжатию спроса на сантехнику как со стороны индивидуальных покупателей, так и со стороны коммерческого сектора. Россияне откладывали покупку сантехнических изделий, обновление которых целесообразно при ремонте туалетной комнаты, что требует значительных финансовых затрат. На фоне резкого снижения реальных располагаемых доходов населения сокращались объемы строительства жилых и нежилых зданий.

В 2017 и 2018 гг продажи сантехники для туалетов росли на 2,1% и 5,2% относительно прошлых лет соответственно. Стабилизация экономической ситуации и умеренное восстановление деловой активности в строительной отрасли способствовали реализации отложенного в предыдущие годы спроса. Кроме того, на рост продаж в 2018 г повлияло введение в эксплуатацию объектов для проведения в России Чемпионата мира по футболу (гостиницы, рестораны и кафе, стадионы, аэропорты). После существенного роста продаж в 2018 г в последующем 2019 г они немного снизились (на 0,9%) до 9,6 млн шт.

Анализ рынка сантехники для туалетов в России_BusinesStatВ 2020 г объемы реализации сантехники для туалетов в стране сократились на 8,3% по сравнению с предыдущим годом. Несмотря на господдержку строительной отрасли (программы льготной ипотеки и компенсации части затрат по кредиту для многодетных семей), негативные последствия коронакризиса оказались сильнее. Основным фактором развития рынка сантехники является покупательская способность населения, на которую влияют инфляция, курс доллара, уровень занятости, доступность кредитов.

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку
Нам необходимо Ваше согласие
Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Корзина

Обзор добавлен в корзину