Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие

За 2015-2019 гг продажи жевательного мармелада в России выросли на 14,2%: с 31,5 до 35,9 тыс т.

По данным «Анализа рынка жевательного мармелада в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2015-2019 гг его продажи в стране выросли на 14,2%: с 31,5 до 35,9 тыс т. Негативные изменения в российской экономике в 2014-2016 гг притормозили рост рынка: прирост продаж жевательного мармелада в 2016 г был минимальным за анализируемый период (0,3% относительно предыдущего года).

Росту спроса на жевательный мармелад в России способствовали несколько факторов:

  • усиление маркетинговых мероприятий по продвижению данного вида продукции крупными игроками рынка;
  • позиционирование жевательного мармелада как полезного низкокалорийного продукта, не запрещённого даже маленьким детям, совпадающее с повышением интереса к здоровому образу жизни;
  • расширение ассортимента жевательного мармелада;
  • высокие темпы развития в регионах России сетевых розничных магазинов и относительно нового формата розничной торговли «бутик сладостей».

Продажи жевательного мармелада в России_BusinesStatВ 2020 г ожидается сокращение продаж жевательного мармелада в стране на 4% к уровню 2019 г в результате снижения доходов россиян вследствие кризиса в экономике. В 2021-2024 гг продажи возобновят рост. В 2024 г в стране будет продано 38,8 тыс т жевательного мармелада, что на 7,9% выше уровня 2019 г. Для жевательного мармелада характерна невысокая цена в пересчете на упаковку, спрос на него будет восстанавливаться быстрее, чем на шоколадные кондитерские изделия или торты.

Товар добавлен в корзину

Подписаться на рассылку
Нам необходимо Ваше согласие
Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Корзина

Обзор добавлен в корзину

Подписаться на рассылку
Нам необходимо Ваше согласие
Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие