Анна Мокина
Работает в BusinesStat с 2014 г.
Под руководством Анны ежегодно выпускаются наиболее сложные исследования рынков здравоохранения, транспорта, общественного питания и других услуг. Имеет опыт работы со всей номенклатурой рынков.
Проводила исследования для таких компаний как Медси, АО «Медицина», РЖД-Медицина, Сименс Здравоохранение, Ernst & Young, KPMG, McKinsey, Mitsubishi, PwC, Альфа групп, Сбербанк, ВТБ, Росгосстрах и др.
Примеры реализованных специальных проектов по индивидуальному ТЗ заказчика:
- Маркетинговое обоснование развития федеральной медицинской сети в регионах России
- Анализ рынка биотехнологий
- Оценка потенциала торговли Краснодарского края со странами Азии
Обладает обширными знаниями в области методов сбора, обработки и анализа данных, методики маркетинговых исследований.
Опыт работы до BusinesStat:
- Академия труда и социальных отношений – преподаватель кафедры экономики и менеджмента
- Центр профилактической медицины «Феникс» – руководитель маркетинговых проектов
- Биохимический холдинг «Оргхим» – менеджер проектов
Образование:
- Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, факультет менеджмента и маркетинга, специальность – «Маркетолог»
- ННГУ им. Лобачевского, магистратура по направлению «Менеджмент», программа «Управление эффективностью бизнеса»
- Нижегородский институт менеджмента и бизнеса, повышение квалификации по программе «Прикладной экономический анализ на основе пакетов программ SPSS»
- Высшая школа экономики, повышение квалификации по программе «Интернет-маркетинг»