Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

Оценка маркетингового потенциала проекта

При внедрении новых проектов нужно доказать, что рынок готов принять их и дать прибыль. BusunesStat предлагает услуги оценки маркетингового потенциала проекта.

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ

  1. Сегментировать рынок сбыта и оценить рыночный потенциал проекта.
  2. Позиционировать проект на  рынке, уточнить рыночные параметры проекта
  3. Оценить эффективность проекта с привязкой к бизнес-плану компании
  4. Обосновать позицию перед клиентами, руководством, инвесторами

ЧЕМ ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ

  • Анализ рынка: Содержит информацию о рынке, но не привязывает проект к рынку с помощью детальной сегментации целевой аудитории, конкуренции, уровня цен, бизнес-моделей, регуляторики  
  • Бизнес план: Содержит расчеты эффективности проекта для инвестора, но не дает представлений о емкости рынка, позиции проекта на рынке и условиях успеха проекта на рынке.
  • Специальные исследования: Стоят на порядок дороже, проводится дольше, так как требуется уникальная структура данных, работа в группе с заказчиком, согласование методологии и формата отчётности.

ЭТАПЫ И СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА

1. Оценка рыночного потенциала: 2 недели

2. Позиционирование на рынке: 2 недели

3. Оценка эффективность проекта: 2 недели

  • Средний срок: 6 недель
  • Средняя стоимость: 700 000 рублей

1) ОЦЕНКА РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОЕКТА

Первым делом мы оцениваем состояние рынка и перспективы проекта.

  • Объем и динамика рынка, потенциал, факторы развития и барьеры рынка.
  • Сегментация рынка: целевая аудитория, бизнес-модель, продукты и цены.
  • Оценка инфраструктуры, регуляторики и программ поддержки проекта.
  • Оценка рыночного потенциала проекта.

2) ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА

Анализ проекта с точки зрения конкурентных преимуществ и требований клиентов.

  • Обоснование целевой аудитории и бизнес-модели.
  • Обоснование целевой аудитории и потребительских свойств продукта.
  • Обоснование ценовой и продуктовой политики проекта.
  • Конкурентный анализ и конкурентные преимущества проекта.

3) ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА

  • Оценка объема продаж (загрузки объекта), оценка доли рынка.
  • Рыночная оценка доходов, расходов и эффективности проекта.
  • Оптимизация инвестзаявки: отчетность, бизнес-план, стратегия, план реализации.
  • Заключение по проекту для инвестора, подтверждение подлинности заключения.

ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ

Базы данных: собственные базы данных и готовые исследования, статистические, таможенные, налоговые базы, кассовая отчетность.

Информация заказчика: внутренние системы учета (CRM, ERP) бизнес-планы и финмодели, ТЭО, презентации и отчетность компании, требования инвестора.

Кабинетные исследования и онлайн опросы: Отчетность компаний-конкурентов, отраслевая аналитика, регуляторика.  Опросы покупателей, экспертов рынка. Ложные закупки и рекрутинги. 

СКАЧАТЬ ПРЕЗЕНТАЦИЮ

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ