Новости рынков BusinesStat За 2018-2022 гг оборот интернет-торговли в России вырос в 3 раза: с 1,7 до 5 трлн руб. Одним из факторов роста оказался уход из России ряда крупных оффлайн-ритейлеров. В 2018-2022 гг производство овощных, фруктовых и ягодных пюре в России увеличилось на 39%: с 283 до 393 тыс т. Особенно быстро растет выпуск замороженных пюре. В 2022 г в России численность пациентов урологии снизилась на 3%: с 17,1 до 16,6 млн чел. Спрос на услуги урологов стабилизировался после ажиотажного роста в 2021 г. В 2022 г объем рынка медицинских услуг в Татарстане снизился на 4,6%: с 60,8 до 58 млн приемов. В регионе наблюдалось сокращение объема лабораторных исследований на выявление коронавируса, а также спад числа приемов, связанных с вакцинацией. За 2018-2022 г оборот рынка биотехнологий в России вырос на 35% и достиг 339 млрд руб. Основным фактором роста оборота выступило повышение цен. В 2022 г объем рынка педиатрии в Москве сократился на 4% и составил 35,6 млн приемов. Спрос стабилизировался после быстрого роста в 2021 г. В 2022 г импорт косметики в Беларусь вырос на 5% и составил 44,3 тыс т. Рост поддерживался за счет параллельного импорта. За 2018-2022 гг производство раковин и моек в России снизилось на 5,4%: с 8 до 7,6 млн шт. При этом российские производители смогли составить достойную конкуренцию европейским компаниям в сегменте керамических раковин. В России за 2018-2022 гг численность клиентов, воспользовавшихся услугами доставки еды, увеличилась в 2 раза: с 15,9 до 33,1 млн чел. Драйвером для развития новых моделей бизнеса в сфере доставки еды послужила пандемия. За 2018-2022 гг импорт механических ножниц по металлу в Россию снизился на 12,1%: с 5,9 до 5,2 тыс шт. Объемы отечественного производства несопоставимы с поставками из-за рубежа.