Новости рынков BusinesStat Продажи бижутерии и аксессуаров в России за 2016-2020 гг увеличились на 25%: с 205 до 256 млн шт. Из-за пандемии оживился спрос на товары для активного отдыха на природе, в том числе рюкзаки, дорожные сумки, снаряжение. В 2020 г объем рынка лабораторной диагностики в Санкт-Петербурге вырос на 11% и достиг 35,3 млн исследований. Федеральные и региональные сети медицинских лабораторий активно открывают новые диагностические отделения на территории города по модели франшизы. В 2016-2020 гг продажи ковролина в России выросли на 7,4%: с 27 до 29 млн м2. На рынок ковролина в последнее время оказывает сильное влияние конкуренция со стороны других напольных покрытий – линолеума, ламината, паркета. За 2016-2020 гг экспорт древесных панелей из России вырос на 26%: с 3,36 до 4,25 млн т. В объеме экспорта среди видов древесных панелей преобладает фанера. Производство брома в мире за 2016-2020 гг выросло на 1,9%: с 579 до 590 тыс т. Около 80% производства брома сосредоточено в США, Израиле и Иордании. Производство йода в мире за 2016-2020 гг снизилось на 6,7%: с 35,5 до 33,1 тыс т. Спрос на йод превышает текущий уровень производства. За 2016-2020 гг производство пенькового волокна в России выросло в 3,4 раза и достигло 2,9 тыс т. Потребителями пенькового волокна выступают канатно-веревочные и шпагатные фабрики, производители технических тканей, теплоизоляционных материалов и мебели. За 2016-2020 гг объем поставок российских семян горчицы за рубеж вырос более чем в 3 раза: с 28 до 89 тыс т. Российская горчица практически не содержит вредных химических элементов, так как неприхотливость культуры позволяет выращивать ее без применения пестицидов и гербицидов. В 2020 г совокупная выручка частных федеральных медицинских холдингов России составила порядка 153 млрд руб или 18% от оборота коммерческой медицины страны. Небольшая доля федеральных холдингов в общем обороте рынка свидетельствует о низкой степени консолидации рынка. В 2016-2020 гг продажи ящиков и коробок из картона в России выросли на 54%: с 2,32 до 3,57 млн т. Рост сегмента онлайн-торговли и услуг доставки способствовуют увеличению продаж упаковки, в первую очередь картонной.