Новости рынков BusinesStat За 2016-2020 гг продажи безопасного стекла в России выросли на 59,7%: с 10,9 до 17,5 млн м2. Отечественная стекольная отрасль в процессе жесткой конкуренции стала одной из самых технологичных в стране, и с развитием инновационных технологий спрос на безопасное стекло неуклонно рос. C 2016 по 2020 гг продажи одеял в России выросли на 32,2%: с 13,22 до 17,48 млн шт. Росту продаж одеял способствует увеличение объемов розничной торговли через онлайн-каналы, а также расширение сети пунктов выдачи маркетплейсов За 2016-2020 гг продажи цемента в странах СНГ выросли на 10,9%: с 97 до 107 млн т. В России была реализована программы льготной ипотеки на жилье в новостройках, а также до 2026 г продлена программа материнского капитала. В 2016-2020 гг продажи спецодежды в России выросли на 80%: с 0,65 до 1,16 млрд шт. Максимальный рост пришелся на 2020 год, когда в связи с усилением мер противовирусной защиты резко увеличился спрос на медицинские халаты, перчатки, головные уборы. В 2020 г импорт витамина Е и его производных в мире сократился на 1,2% до 168,5 тыс т. Карантинные ограничения усложнили работу транспортных компаний и дестабилизировали цепочки поставок. За 2016-2020 гг производство линолеума в России выросло на 22,6%: со 129 до 159 млн м². Наращиванию выпуска линолеума способствует открытие новых производств и модернизация существующих. За 2016-2020 гг продажи штор в России выросли на 10,9%: с 106 до 118 млн м2. Характерной чертой отечественного рынка является высокая доля изготовления штор по индивидуальным заказам. В 2020 г продажи постельного белья в России сократились на 4,8% и составили 74,3 млн шт. Развитие сети пунктов выдачи маркетплейсов сделало более доступной покупку постельного белья для жителей небольших городов. В 2020 г в России было выпущено 108,2 млн тест-систем для выявления коронавируса. Чтобы покрыть растущий спрос власти активно поддерживали отечественных производителей, занимающихся разработкой и изготовлением ковид-тестов. В 2016-2020 гг продажи подушек в России увеличились на 62%: с 7,8 млн шт до 12,7 млн шт. В период самоизоляции в России вырос спрос на товары, делающие быт более комфортным.