Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

За 2017-2021 гг продажи кондитерских изделий в Евросоюзе выросли на 3,9%: с 15,7 до 16,3 млн т.

По данным "Анализа рынка кондитерских изделий в странах Европейского Союза", подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг их продажи в Евросоюзе выросли на 3,9%: с 15,7 до 16,3 млн т. Европейский кондитерский рынок является крупнейшим в мире. С одной стороны, рынок близок к насыщению, с другой – для большинства стран ЕС характерен высокий уровень платежеспособного спроса, благодаря чему их жители имеют желание и возможности пробовать новые продукты.

Анализ рынка кондитерских изделий в странах Европейского Союза_BusinesStatВ структуре продаж в странах Евросоюза преобладают мучные сладости, доля которых в 2017-2021 гг составляла около 60%. Наиболее популярными у европейцев являются торты, пирожные и прочие мучные изделия недлительного хранения с добавлением подсластителей. Это связано с особенностями культуры потребления сладостей: в Европе важным каналом сбыта являются кафетерии, кофейни, пекарни, специализированные бары, которые предлагают широкий ассортимент выпечки и мучных десертов.

На втором месте в структуре продаж кондитерских изделий в Европейском союзе – шоколадные сладости со средней долей 29% в 2017-2021 гг. Самым востребованным в этой категории является шоколад, в том числе как ингредиент в составе других видов кондитерских изделий. Спрос на качественный шоколад, который воспринимается покупателями как один из видов полезных сладостей, поддерживается растущим интересом к здоровому образу жизни. Кроме того, супермаркеты занимают все большую долю европейского рынка шоколада, потому что они диверсифицируют ассортимент своих собственных торговых марок, чтобы привлечь внимание различных групп потребителей.

За 2017-2021 гг продажи сахаристых кондитерских изделий в странах Евросоюза сократились, в результате их доля в структуре рынка снизилась с 12% до 10%. Высокое содержание сахара препятствует росту продаж: покупатели, заботящиеся о своем здоровье, обратили свое внимание на другие виды сладостей. Пандемия только подкрепила эту тенденцию: в 2020 г темп снижения продаж сахаристых изделий был наибольшим за пятилетие.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ