Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

За 2019-2023 гг продажи замороженной пиццы в России выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т.

По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.

 Анализ рынка замороженной пиццы в России_BusinesStatВ 2022 г дестабилизирующими факторами для рынка стали сокращение ассортимента из-за ухода зарубежных производителей, снижение потребительской активности россиян. Покупка замороженной пиццы часто является импульсивной и зависит от вкусового разнообразия, доступности и цены товара. В 2022 г продажи полуфабриката снизились на 9% по сравнению с предыдущим годом.

Доля зарубежной продукции в продажах замороженной пиццы на российском рынке сократилась с 23% в 2019 г до 0,6% в 2023 г. Основной страной-поставщиком пиццы в Россию в 2019-2021 гг была Германия – более 70% совокупного импорта. Немецкий международный производитель продуктов питания и замороженных полуфабрикатов из теста Dr. Oetker в 2022 г заявил об уходе с российского рынка. Около 80% импорта замороженной пиццы из Германии составляли полуфабрикаты Dr. Oetker.

В 2023 г участники рынка адаптировались к новым условиям: оживление потребительского спроса, расширение присутствия отечественных производителей замороженной пиццы, занявших долю зарубежных компаний. В результате продажи замороженной пиццы выросли на 14% и составили 22,3 тыс т.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ