Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

В 2023 г продажи колбасных изделий и мясных деликатесов в России увеличились на 2,5% до 2,62 млн т.

По данным «Анализа рынка колбасных изделий и мясных деликатесов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 2,5% до 2,62 млн т.

Анализ рынка колбас и мясных деликатесов в России_BusinesStatВажным фактором роста продаж стало увеличение числа потребителей в результате вхождения новых регионов в состав Российской Федерации. Другой важной предпосылкой послужило смещение предложения колбасных изделий и мясных деликатесов в более низкий ценовой сегмент, чему способствовало активное развитие формата хард-дискаунтер в рознице. Происходило перераспределение потока посетителей от традиционных форматов сетевого ритейла к супермаркетам низких цен. Кроме давно и стабильно функционирующих дискаунтеров («Светофор» – «Маяк», «Доброцен», «Победа»), в 2023 г высокими темпами развивались проекты «Чижик» (X5 Retail Group) и «Моя цена» (Тандер). Таким образом, предложение колбасной продукции по низким ценам увеличивалось, что стимулировало рост продаж.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ