Новости рынков BusinesStat В 2022 г производство душевых поддонов и ограждений в России сократилось на 17,2% до 197 тыс шт. Основную конкуренцию российским производителям составляет продукция из Китая. За 2018-2022 гг производство жевательного мармелада в России выросло на 15,4%: с 21,8 до 25,2 тыс т. Уход Haribo и ограниченная доступность мармелада других иностранных брендов открыли новые перспективы для отечественных компаний. За 2018-2022 гг продажи бытовой сантехники в России выросли на 18,3%: с 57,7 до 68,3 млн шт. Рынок рос во многом благодаря продажам смесителей, которые требуют частой замены. В 2022 г экспорт торфа из России сократился на 28,5%: с 354 до 253 тыс т. Российские компании были вынуждены переориентироваться на азиатские рынки сбыта. В 2022 г продажи мясных консервов в России увеличились на 24% и достигли 285 тыс т. Такой рост был вызван как увеличением закупок со стороны государства на нужды армии, так и ростом розничных продаж. За 2018-2022 гг продажи ювелирных изделий с янтарем в России свыросли на 28% и достигли 1,22 млн шт. Положительное влияние на рынок оказало развитие интернет-торговли. В 2022 г продажи бензина в мире немного превысили уровень 2018 г и составили 1,34 млрд т. Пик глобального потребления бензина пришелся на допандемийный 2019 г. В 2022 г продажи деревянной тары в странах СНГ снизились на 2% и составили 192,5 млн шт. Доля паллет в продажах деревянной тары растет, а доля деревянных ящиков – снижается. В 2018-2022 гг производство премиксов в России выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса. В 2020-2022 гг продажи пропана в мире выросли на 12,5%: со 157,8 млн т до 177,6 млн т. Вырос спрос со стороны промышленности, строительства и нефтехимии.