Новости рынков BusinesStat За 2018-2022 гг численность сделок с недвижимостью в ОАЭ выросла почти в 3 раза: с 42 до 121 тыс. На фоне относительно низких цен значительный интерес к рынку проявляют инвесторы из СНГ и стран Азии. За 2018-2022 гг продажи открыток в России снизились на 7,5%: со 143 до 133 млн шт. Открытка в основном потеряла свою коммуникационную функцию, служит больше как дополнение к подарку, сувенир. За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В 2022 г импорт анализаторов для клинико-диагностических лабораторий в Россию увеличился на 3,3% и составил 6,5 тыс шт. При этом в 4 раза выросли поставки китайских анализаторов. В 2022 г продажи продуктов для веганов в России снизились на 3,8% и составили 55,1 тыс т. Снизился спрос на значительно более дорогие в сравнении с невеганскими растительные напитки и бакалею. В 2022 г продажи махровых тканей в России снизились на 3,4%: с 13 до 12,5 млн м2. При этом доля импорта выросла до 27% против 4% в 2021 г. В 2018-2022 гг продажи хлопчатобумажных тканей в России выросли на 20%: с 971 до 1 165 млн м2. При этом доля отечественной продукции сократилась с 74% до 64%. В 2018-2022 гг продажи готовых кормов для собак в России выросли на 59%: с 240 до 381 тыс т. В период пандемии многие россияне впервые обзавелись собаками. В 2018-2022 гг продажи готовых кормов для кошек в России выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т. В условиях пандемии потребители стали совершать покупки впрок из-за перебоев с поставками зарубежных кормов. За 2018-2022 гг продажи бижутерии в России снизились на 16,7%: с 72 до 60 млн шт. Китайские аксессуары занимают около 80% рынка.