Новости рынков BusinesStat За 2018-2021 гг продажи стеклянной посуды в России выросли на 15%: с 464 до 523 млн шт. В условиях самоизоляции россияне наращивали потребление товаров для дома. За 2017-2021 гг продажи электрических ламп в России снизились на 17,6%: с 957 до 789 млн шт. Частота покупок ламп снижается по мере распространения светодиодного освещения. В 2021 г производство кальцинированной соды в России выросло на 3% и составило выпущено 3,4 млн т. Однако уровень производства 2017 г не был достигнут. За 2017-2021 гг продажи диоксида углерода в России выросли на 80%: с 465 до 852 тыс т. Выросло потребление углекислоты для производства газированных напитков, заморозки продуктов, очистки литейных форм и промышленного оборудования, резки и сварки металлов. Продажи бытовых водонагревателей в России в 2021 г выросли почти на 80% и достигли 7,54 млн шт. Драйвером рынка послужил рост индивидуального жилищного строительства после пандемии. За 2017-2021 гг производство мебели в России выросло на 68%: с 35 до 59 млн шт. Продукция отечественного производства занимает более 70% рынка. За 2017-2021 гг производство молочных продуктов в странах СНГ возросло на 4,7%: с 17,7 до 18,5 млн т. Более половины от общего объема выпуска молочных продуктов в регионе занимают молоко и сливки. В 2021 г продажи лакокрасочных материалов в Пакистане выросли 31% и достигли 99 тыс т. Основной спрос на краски в стране предъявляют судостроение, оборонное ведомоство и транспортная отрасль. За 2017-2021 гг продажи лакокрасочных материалов в Узбекистане выросли на 38% и достигли 264 тыс т. Растет спрос на краски в машиностроении и строительной отрасли. За 2017-2021 гг продажи бытовой электроники в России выросли на 6,5%: с 68,4 до 72,8 млн шт. По всем категориям, кроме телевизоров, поставки из-за рубежа превышают объемы внутреннего выпуска.