В 2022 г производство средств для маникюра и педикюра в России выросло сразу на 41,6%: с 36,8 до 52,1 млн шт.
По данным «Анализа рынка средств для маникюра и педикюра в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их производство в стране выросло сразу на 41,6%: с 36,8 до 52,1 млн шт. На территории страны представлен широкий ассортимент отечественных средств для маникюра и педикюра, включая лаки для ногтей, базы, топы и уходовые средства. Российские производители активно следят за последними тенденциями в нейл-индустрии и разрабатывают инновационные продукты. Качество, ассортимент и доступные цены делают средства местного производства привлекательными для потребителей.
В 2022 г иностранные компании приняли решение о сокращении своего присутствия на российском рынке. Среди них оказались крупнейшие американские производители продукции для ногтей OPI и CND; французская мультибрендовая корпорация L’Oreal и американская мультибрендовая компания Estee Lauder, выпускающие парфюмерию и косметику; французские концерны DIOR и CHANEL, производящие одежду, аксессуары, парфюмерию и косметику класса «Люкс»; крупный польский производитель декоративной косметики INGLOT. Зарубежные бренды отказались от рекламы и инвестиций в отечественный бизнес, частично сократили ассортимент выпускаемых и поставляемых в Россию товаров.
Растущий спрос на средства для ногтей и снижение конкуренции со стороны зарубежных брендов на внутреннем рынке способствовали существенному увеличению выпуска маникюрной продукции на территории России по итогам 2022 г.