Анализ рынка салфеток и туалетной бумаги в России
BusinesStat начиная с 2011 года проводит исследования рынка бумажной продукции.
Большинство производителей уделяют большое внимание бренду производимой продукции, потому что покупатели достаточно требовательны и готовы приобретать именно знакомые им торговые марки. Но при этом цена, дизайн и качество остаются важными. При выборе туалетной бумаги потребители учитывают такие характеристики, как запах, цвет, упаковка, наличие втулки, число слоев, количество рулонов в наборе. Также значимы потребительские свойства (мягкость, удобство, впитываемость, растворимость в воде).
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-