Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

Аудит розничных продаж

BusinesStat проводит аудит розничных продаж товаров FMCG в России.

Методы сбора информации:

  • Статистика продаж формируется на основе кассовой отчетности магазинов сетевой розничной торговли.
  • Данные представляются торговыми агентами, производителями, предприятиями торговли, агрегаторами кассовой отчетности.

Параметры данных ритейл-аудита

BusinesStat предоставляет данные в наиболее важных для бизнеса разрезах:

  1. Данные по категориям, товарным группам, sku
  2. Данные по типам розничной торговли: современная и традиционная розница, сетевая и несетевая (дикая) розница
  3. Данные по типам торговых точек: гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома/минимаркеты
  4. Данные по регионам, городам, торговым точкам
  5. Данные по периодам: месяца, кварталы, годы
  6. Данные по производителям, поставщикам, брендам

Условия предоставления данных

Первичные данные поставляются ежемесячно в виде сводных таблиц MS Excel.

Цена одной категории по отдельной торговой сети составляет от 30 тыс руб в мес, по рынку в целом – от 200 тыс руб в мес.

На базе ритейл-аудита выпускаются стандартизированные обзоры Продажи продукта в розничных сетях.

Обзоры

ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННЫХ РИТЕЙЛ-АУДИТА В РАБОТЕ КОМПАНИЙ

1. Продажи по sku

Какие товары являются топ-селлерами в категории? Каков их объем дистрибуции? В какой ценовой категории позиционируется данный товар?

 retail sku sales

2. BCG-анализ

Кто является лидером в сети/сегменте/категории? Какую долю занимает эта компания/бренд? Как меняются ее объемы относительно остальных игроков? Каково положение этих игроков?

 retail bcg analisys

3. Анализ продаж по странам-поставщикам

Каков тренд рынка/категории? Продукция из каких стран наиболее востребована?

 retail country analisys

4. Анализ по территориям (регионам)

Насколько равномерно продажи распределены по территориям? Каков рост или падение относительно сети или конкурентов? Каков «реальный» прирост продаж – без учета открытия новых магазинов? Как варьируется цена по отношению к локации?

 retail region analisys

5. Эластичность спроса по цене

Зависит ли спрос от цены? Насколько сильна эта зависимость? Как изменятся продажи при увеличении/уменьшении цены?

retail audit-elasticity of demand

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие