Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

Аудит розничных продаж

BusinesStat проводит аудит розничных продаж товаров FMCG в России.

Методы сбора информации:

  1. Кассовая статистика продаж более чем 20 000 магазинов, в основном сетевой розницы. Информация закупается у ритейлеров или предоставляется на условиях обмена аналитической информацией между BusinesStat и предприятиями розничной торговли.
  2. Перепись ассортимента более чем 10 000 магазинов современной и традиционной розницы.

Преимущества BusinesStat

Как показывает практика, ритейл-аудит уровня sku эффективен только при сборе кассовой статистики. Кассовая отчетность легко снимается в торговых сетях современной розницы. Получить кассовую отчетность у отдельных магазинов на порядок сложнее. Перепись ассортимента, опросы продавцов или фиксация чеков покупателями не позволяет анализировать информацию на уровне артикулов.

Оборот сетевой торговли в России на конец 2017 г составляет 37,5% от всей розничной FMCG торговли, остальные 62,5% рынка необходимо досчитывать методами экстраполяции. Большинство агентств ориентируются на суммарный оборот розничной торговли Росстата. BusinesStat имеет более точные данные о балансе рынка, объеме производства, импорта, экспорта, структуре торговли FMCG. Например, заявленные в ритейл-аудите BusinesStat данные о продажах конкретного производителя всегда будут сочетаться с производством данной компании, объемом экспорта и импорта, отгрузками в другие каналы. BusinesStat гарантирует высочайший уровень верификации данных.

Параметры данных ритейл-аудита

BusinesStat предоставляет данные в наиболее важных для бизнеса разрезах:

  1. Данные по категориям, товарным группам, sku
  2. Данные по типам розничной торговли: современная и традиционная розница, сетевая и не сетевая (дикая) розница
  3. Данные по типам торговых точек: гипермаркеты, супермаркеты, магазины у дома/минимаркеты
  4. Данные по регионам, городам, торговым точкам
  5. Данные по периодам: месяца, кварталы, годы
  6. Данные по производителям, поставщикам, брендам

Условия предоставления данных

Первичные данные поставляются ежемесячно в виде сводных таблиц MS Excel.

Цена одной категории по отдельной торговой сети составляет от 30 тыс руб в мес, по рынку в целом – от 200 тыс руб в мес.

На базе ритейл-аудита выпускаются стандартизированные обзоры Продажи продукта в розничных сетях.

Обзоры

ВАРИАНТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ДАННЫХ РИТЕЙЛ-АУДИТА В РАБОТЕ КОМПАНИЙ

1. Продажи по sku

Какие товары являются топ-селлерами в категории? Каков их объем дистрибуции? В какой ценовой категории позиционируется данный товар?

 retail sku sales

2. BCG-анализ

Кто является лидером в сети/сегменте/категории? Какую долю занимает эта компания/бренд? Как меняются ее объемы относительно остальных игроков? Каково положение этих игроков?

 retail bcg analisys

3. Анализ продаж по странам-поставщикам

Каков тренд рынка/категории? Продукция из каких стран наиболее востребована?

 retail country analisys

4. Анализ по территориям (регионам)

Насколько равномерно продажи распределены по территориям? Каков рост или падение относительно сети или конкурентов? Каков «реальный» прирост продаж – без учета открытия новых магазинов? Как варьируется цена по отношению к локации?

 retail region analisys

5. Анализ охвата торговых точек в разрезе наличия персонала

Насколько эффективно работают точки продаж «с персоналом» и «без»? Каков между ними разрыв? Кого пора уволить из-за неэффективной работы? В какие точки необходим персонал?

 retail staff

6. Анализ эффективности персонала

Кто из работников наиболее или наименее эффективен в конкретной категории? Насколько сильно варьируется степень присутствия в точках «с персоналом» и «без персонала»?

 retail staff efficiency

7. Эластичность спроса по цене

Зависит ли спрос от цены? Насколько сильна эта зависимость? Как изменятся продажи при увеличении/уменьшении цены?

retail audit-elasticity of demand

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Поле не заполнено или заполнено неверно
Нам необходимо Ваше согласие