Анализ рынка мыла в России
BusinesStat начиная с 2013 года проводит исследования рынка туалетного и хозяйственного мыла.
Количество производителей туалетного мыла, в том числе небольших, ежегодно увеличивается. Усиление конкуренции способствует расширению ассортимента и созданию новых видов продукции. Растет популярность жидкого мыла у потребителей ввиду удобства использования, поэтому его выпуск начиная с 2021 г преобладает над выпуском твердого мыла. Сокращение импорта и увеличение представленности российских брендов в розничных сетях оказывают положительное влияние на рост внутреннего производства мыла. Также расширяется контрактное производство мыла по заказу крупных отраслевых ритейлеров для развития более дешевых собственных торговых марок.
Зависимость отечественных компаний от импортного сырья, в частности тропических масел (пальмового и кокосового), которые используются в производстве мыла, остается высокой. Колебания цен сырья на мировых рынках оказывает существенное влияние на себестоимость конечной продукции.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-