Анализ рынка масс-медиа и издательского бизнеса
В исследовании под средствами массовой информации (СМИ) подразумеваются организации и средства, которые предназначены для распространения информации, новостей и развлекательного контента для широкой аудитории. Средства массовой информации включают газеты, журналы, радио, телевидение, интернет-порталы, социальные сети, новостные агентства, кино и другие формы медиа.
Оборот рынка СМИ включает производство и распределение медиаконтента, такого как газеты, журналы, книги, радио, телевидение, интернет-сайты, социальные сети и другие формы коммуникации, а также подписки, продажи экземпляров и другие источники доходов для медиаорганизаций. Доходы от рекламной деятельности рассматриваются в "Анализе рынка рекламы в России".
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-