Анализ рынка спецодежды в России
BusinesStat начиная с 2010 года проводит исследования рынка спецодежды.
Продажи спецодежды имеют прямую зависимость от экономической ситуации в стране. Предприятия и учреждения, использующие в своей деятельности различные виды спецодежды, заранее планируют бюджет под этот вид затрат в зависимости от уровня рентабельности. В этой связи неблагоприятная экономическая ситуация вынуждает заказчиков урезать расходы, в том числе и на закупку спецодежды, вынуждая экономить комплекты спецодежды в ходе производства и приобретать меньшее число комплектов, когда это возможно. С целью стимулирования продаж производители спецодежды стремятся расширить ассортимент своей продукции наиболее востребованными категориями, например, теми, которые характеризуются большей плотностью и стойкостью к истиранию и, следовательно, более долгим сроком службы.
АТЛАС РЫНКА
Дополнительно к любому Анализу рынка Вы можете приобрести Атлас рынка, где информация представлена в виде сборника карт с детализацией по регионам страны. Подробнее…
-