Анализ рынка гигиенических женских прокладок в России
BusinesStat начиная с 2020 г проводит исследования рынка средств женской гигиены.
Так как рост рынка ограничен демографическим фактором, для поддержания продаж производители постоянно меняют линейку продукции и разрабатывают товары с уникальными свойствами, следуя тенденциям и запросам потребителей.
За 2022-2023 гг ассортимент женских гигиенических средств расширился за счет перестройки международной логистики, роста внутреннего выпуска. С середины 2022 г спрос постепенно сместился в сторону товаров отечественных марок, а также иностранных брендов более низкого ценового диапазона. Несмотря на то, что в сегменте товаров женской гигиены высока роль привычки, покупатели готовы приобретать продукцию и знакомиться с менее известными марками. Растет спрос на натуральные и органические гигиенические средства, развивается категория изделий женской гигиены ежедневного использования.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-