Меню
Каталог
Корзина
Корзина пуста
+7 (495) 180-04-19 8 800 222-36-90
Заказ звонка
Нам необходимо Ваше согласие
  • RU

В 2012-2016 гг производство коньяков и винных напитков в России снизилось на 21,5% и составило 141 млн л.

По данным «Анализа рынка коньяков и винных напитков в России», подготовленного BusinesStat в 2017 г, в период с 2012 по 2016 гг их производство в стране снизилось на 21,5%: со 179,9 млн л до 141,2 млн л. Снижение выпуска данной алкогольной продукции объясняется сокращением спроса на коньяки и винные напитки со стороны потребителей в исследуемый период.

В 2012-2016 гг объемы экспортных поставок коньяков и винных напитков из России варьировались год от года. Минимальный объем поставок отмечался в 2014 г (0,02 млн л), а максимальный – в 2016 г (0,2 млн л). Экспорт рассматриваемой продукции активно развивается и отечественные производители ищут новые рынки сбыта. Продолжающаяся девальвация рубля положительно повлияла на динамику экспорта в 2015-2016 гг и продолжит оказывать влияние на натуральный объем экспорта в 2017-2021 гг. Российские товары будут более привлекательны для иностранных покупателей за счет невысокой цены. В 2021 г значение показателя составит 0,38 млн л.

Основным покупателем отечественной продукции является Украина. Начиная с 2015 г страна значительно нарастила объёмы закупок. В 2016 г объем экспорта Украиной коньяков и винных напитков составил 165,6 тыс л.

Ожидается, что в 2017-2021 гг в связи с замораживанием роста акцизных ставок на крепкие алкогольные напитки, присоединением Крыма, увеличением площадей для закладки виноградников, поддержкой регионов со стороны федерального правительства, изменением курса национальной валюты и с ростом культуры потребления качественной алкогольной продукции ожидается увеличение внутреннего производства коньяков и винных напитков в среднем на 2,7% в год. В 2021 г значение показателя достигнет 161,5 млн л.

Товар добавлен в корзину

Заказать исследование
Нам необходимо Ваше согласие

Обзор добавлен в корзину

Продолжить покупки Оформить заказ