Анализ рынка средств ухода за кожей в России
BusinesStat начиная с 2013 года проводит исследования рынка косметических кремов и средств по уходу за кожей.
Целевая аудитория косметической продукции – в основном женщины, которые не хотят экономить на уходе за кожей, и в тяжелые времена покупка косметики для них является своеобразным антидепрессантом. Развитию рынка косметических кремов в России способствует такая долгосрочно действующая тенденция, как рост интереса россиян к уходу за кожей, а также изменение демографической специфики рынка: растет и мужская аудитория индустрии красоты. При этом негативным фактором, влияющим на продажи косметических кремов, является сокращение численности населения страны.
Если вы не нашли подходящий обзор, направьте нам пожалуйста запрос на электронную почту или через форму обратной связи на сайте. Мы ответим в течение 1 рабочего дня.
-