Тенденции международного рынка
Если вы хотите грамотно подходить к развитию бизнеса, изучение текущей ситуации позволит вам избежать серьезных ошибок. Тенденции развития международных рынков отслеживается в аналитической работе, над подготовкой которой работали аналитики ООО «БизнесСтат».
Краткий обзор аналитической работы
Несмотря на некоторую нестабильность в экономике, международный рынок развивается. Если учитывать ряд факторов, можно увеличивать прибыльность, делая его конкурентоспособным. Аналитики ООО «БизнесСтат» подготовили подробный анализ, изучение которого позволит оценить не только текущую ситуацию, но и перспективы развития.
Изучив работу, вы сможете оценить следующие факторы:
- Уровень доступа к товаропроводящим каналам;
- Степень развития инфраструктуры;
- Определение конкурентной среды рынка;
- Ассортимент в розничной торговле;
- Привлекательность товаров и услуг для потребителей;
- Уровень жизни в странах и регионах;
- Надежность потенциальных партнеров;
- Прогнозируемость объемов продаж товаров, услуг, прочего;
- Стимулирование местными властями деятельности;
- Определение спроса.
Условно структуру можно разделить на несколько категорий:
- Низкотехнологичные изделия – материалы, обувь, металлургия, одежда и прочее. Среднетехнологичные товары – транспорт, станки, пластиковые и пластмассовые изделия, бытовая химия и т.д. Высокотехнологичные изделия – информационная и аэрокосмическая техника, фармацевтика, электроника, измерительные приборы.
- Низкотехнологичные трудоинтенсивные готовые изделия, а также полупродукты. В этой нише между собой ведут конкурентную борьбу индустриализирующиеся страны.
- Ресурсо- и трудоемкие товары. Здесь состязаются слаборазвитые страны, в том числе и постсоветские государства.
При подготовке использована официальная статистика, полученная из авторитетных российских и международных источников:
- Служба государственной статистики;
- Таможенная служба;
- Министерство экономического развития;
- Налоговая служба;
- ЕврАзЭС;
- Всемирная торговая организация;
Дополнительные службы данных используются при необходимости. Если вы хотите оформить заказ на приобретение анализа, но при этом проживаете не в России, - это не преграда. Мы успешно сотрудничаем с клиентами из разных уголков планеты – отправка происходит по электронной почте! По всем вопросам обращайтесь к менеджерам.