Оценка маркетингового потенциала проекта
При внедрении новых проектов нужно доказать, что рынок готов принять их и дать прибыль. BusunesStat предлагает услуги оценки маркетингового потенциала проекта.
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ
- Сегментировать рынок сбыта и оценить рыночный потенциал проекта.
- Позиционировать проект на рынке, уточнить рыночные параметры проекта
- Оценить эффективность проекта с привязкой к бизнес-плану компании
- Обосновать позицию перед клиентами, руководством, инвесторами
ЧЕМ ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ДРУГИХ ПРОЕКТОВ
- Анализ рынка: Содержит информацию о рынке, но не привязывает проект к рынку с помощью детальной сегментации целевой аудитории, конкуренции, уровня цен, бизнес-моделей, регуляторики
- Бизнес план: Содержит расчеты эффективности проекта для инвестора, но не дает представлений о емкости рынка, позиции проекта на рынке и условиях успеха проекта на рынке.
- Специальные исследования: Стоят на порядок дороже, проводится дольше, так как требуется уникальная структура данных, работа в группе с заказчиком, согласование методологии и формата отчётности.
ЭТАПЫ И СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА
1. Оценка рыночного потенциала: 2 недели
2. Позиционирование на рынке: 2 недели
3. Оценка эффективность проекта: 2 недели
- Средний срок: 6 недель
- Средняя стоимость: 700 000 рублей
1) ОЦЕНКА РЫНОЧНОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРОЕКТА
Первым делом мы оцениваем состояние рынка и перспективы проекта.
- Объем и динамика рынка, потенциал, факторы развития и барьеры рынка.
- Сегментация рынка: целевая аудитория, бизнес-модель, продукты и цены.
- Оценка инфраструктуры, регуляторики и программ поддержки проекта.
- Оценка рыночного потенциала проекта.
2) ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ПРОДУКТА
Анализ проекта с точки зрения конкурентных преимуществ и требований клиентов.
- Обоснование целевой аудитории и бизнес-модели.
- Обоснование целевой аудитории и потребительских свойств продукта.
- Обоснование ценовой и продуктовой политики проекта.
- Конкурентный анализ и конкурентные преимущества проекта.
3) ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА
- Оценка объема продаж (загрузки объекта), оценка доли рынка.
- Рыночная оценка доходов, расходов и эффективности проекта.
- Оптимизация инвестзаявки: отчетность, бизнес-план, стратегия, план реализации.
- Заключение по проекту для инвестора, подтверждение подлинности заключения.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ
Базы данных: собственные базы данных и готовые исследования, статистические, таможенные, налоговые базы, кассовая отчетность.
Информация заказчика: внутренние системы учета (CRM, ERP) бизнес-планы и финмодели, ТЭО, презентации и отчетность компании, требования инвестора.
Кабинетные исследования и онлайн опросы: Отчетность компаний-конкурентов, отраслевая аналитика, регуляторика. Опросы покупателей, экспертов рынка. Ложные закупки и рекрутинги.